ТЕОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Н. В. КУЗЬМИНОЙ: ГЕНЕЗИС И СЛЕДСТВИЯ

Обычно навязчивые мысли касаются следующих взаимосвязанных сфер жизнедеятельности: Гораздо чаще остальных встречается тема загрязнения или заражения. Навязчивые идеи возникают непроизвольно. Навязчивые состояния могут быть двух уровней: Существуют четыре основных вида таких действий: Навязчивые состояния иногда протекают очень тяжело.

Вы точно человек?

Клаустромания страх и нежелание выйти из запертого помещения. разновидность бреда страсти с убежденностью больного в том, что он является объектом любви человека, стоящего выше его по социальному положению. Крезомания - ни на чём не основанное желание большого богатства, такое заблуждение. Киномания - патологическая привязанность к собакам.

фобии (от греч. - страх) – навязчивое состояние страха. При фобиях тревога сосредотачивается на специфическом объекте, деятельности или.

Психологическое здоровье педагога как фактор безопасности образовательной среды Костылева Мария Викторовна студент, 2 курс, факультет философии и психологии, ВГУ, РФ, г. Воронеж Гончарова Юлия Адольфовна научный руководитель, канд. Воронеж Безопасность образовательной среды в настоящее время выступает как недостаточно разработанное в психолого-педагогической области понятие. Это связано с тем, что проблема психологической безопасности образовательной среды как многогранное явление требует неоднозначных и разносторонних подходов при её решении.

В нашей статье под образовательной средой мы будем понимать следующее определение И. Люди организовывают, создают образовательную среду, оказывают на нее постоянное воздействие, но и образовательная среда влияет на каждого субъекта образовательного процесса. Чтобы справиться с данными процессами необходимо быть ответственным, креативным, но ещё и здоровым [2].

В последние время особое внимание уделяется сохранению и развитию здоровья как ресурса, который в значительной мере обеспечивает высокий уровень работоспособности педагога. Педагогическая работа связана с большой эмоциональной нагрузкой, личной ответственностью, и при этом не имеет чётко определённых критериев успеха.

Но это возможно только в том случае, если его энергетический потенциал достаточно высок. Ведь любое заболевание, приводит к снижению жизненной активности, к уменьшению работоспособности, и тогда на развитие энергии уже не хватает. Именно психологическое здоровье в значительной степени направлено на жизненные достижения, так как оно прямо влияет на функции организма, помогает адаптироваться к различным жизненным условиям, способствует формированию чувства самоуважения и собственного достоинства, влияет на взаимоотношения с другими людьми, определяет работоспособность и материальное благополучие, даёт ощущение полноты и смысла жизни.

Антоновского основу психологического здоровья в профессиональной среде составляют [3]:

фобии и мании известных людей. Я считаю, что тема моего реферата не только интересна, но и актуальна. Ведь с каждым годом она становится все большей проблемой. К американскому словарю медицинской терминологии есть приложение, в котором на шести страницах описаны около видов фобий.

история педагогики и образования (педагогические науки). Научный консультант .. Мазниченко М.А. Педагогические фобии и мании: классификация и.

Что делать, если бросил парень? Прежде всего, стоит отказаться от навязчивой иде Как поднять себе настроение? Способов как можно поднять себе настроение с каждым Что делать, если бросила девушка? Признание ситуации дает возможности проанализи Персеверация — это стабильное воспроизведение какого-либо высказывания, деятельн Чувство собственного достоинства — это внутреннее самоощущение человека, имеющее Копирование размещенных на сайте материалов запрещено!

2.2.Типы фобий

Геленомания - стремление использовать сложные греческие и латинские слова. Гефиромания - безотчётное стремление переходить по мостам. Гидромания - нездоровая жажда воды. Гиппомания - одержимость лошадьми. Гомицидомания - стремление убивать. Графомания - патологическое стремление много писать сочинять.

Специальность: Общая педагогика, история педагогики и образования, код Мазниченко М.А., Тюннико Педагогические фобии и мании.

Я такой же счастливый человек , как и другие. Я всегда выигрываю из-за того, что быстро принимаю решения. Обычно я чувствую себя бодрой. Я спокойна и собранна. Ожидаемые трудности обычно не очень тревожат меня. Я не переживаю из-за пустяков.

Мания и фобия , в чем их разница или сходство?

фобии и мании известных людей 5. Источники информации Я считаю, что тема моего реферата не только интересна, но и актуальна. Ведь с каждым годом она становится все большей проблемой. К американскому словарю медицинской терминологии есть приложение, в котором на шести страницах описаны около видов фобий. А ведь их число увеличивается с каждым годом.

В ходе написания данного реферата я попытаюсь:

«болезни» поведения несовершеннолетних, как мании, фобии, Интернет, необходимо проведение регулярных педагогических.

фобии бывают при неврозах и психопатиях, у психостеников, а так же при различных психозах с эмоциональными расстройствами депрессивные состояния, шизофрения. Эти страхи подарила нам цивилизация. С каждым достижением науки, появлением новой техники и лекарств, список фобий растёт. И если вчера боялись телефона и поездов, то сегодня люди испытывают паталогический страх перед трансгенными продуктами, вирусами, микроволнами, мегаполисом, террористическими актами, атипичной пневмонией и т.

На самом деле всё это можно заменить одним словом — неофобия, боязнь всего нового. Дело в том, что страх примитивное чувство. И легче всего привлечь людей - заставить их читать газету, смотреть телевизор, - умело манипулируя инстинктами, попросту говоря, здорово напугать. В голову закрался страх, сердце колотится, лицо бледнеет, руки холодеют, под ложечкой сосёт У впечатлительных, эмоциональных людей легко формируется сугубо психогенно провоцируемые страхи.

Это не заболевание, которое имеет тенденцию развиваться дальше, как, допустим, запущенная агорофобия боязнь открытых пространств проявляется всё более тяжёлыми паническими атаками. Страх, переживаемый человеком, например, после увиденного по телевизору, как правило, держит в напряжении некоторое время, а потом притупляется.

Но бывает, что боязнь не уходит, мешает человеку, портит ему жизнь. Вместо того, чтобы работать, он сидит и боится, а воображение рисует ему бог знает какие картины. Тогда надо обращаться за помощью к специалисту. Без специалиста — психиатра не обойтись в случае, если страхи не обоснованы, но тем не менее не позволяют справляться с вашими прямыми обязанностями.

Психологическое здоровье педагога как фактор безопасности образовательной среды

К трудностям, с которыми сталкиваются преподаватели в своей профессиональной деятельности, можно отнести страхи фобии , затруднения в общении, стереотипы, педагогические мифологемы, личностно-профессиональные деформации и др. Остановимся на них подробнее. Сохань составила список основных социальных страхов преподавателя: Мазниченко, нормальный уровень тревоги и страха в любой деятельности необходим: Если же страх доводится до абсурда, становится неуправляемым, ограничивая деятельность, он превращается в фобию.

Педагогические фобии — неконструктивные страхи педагога, боязнь определенных педагогических явлений или действий, приводящие к избеганию некоторых ситуаций, ограничению профессиональной деятельности М.

Cкачать: Презентация"Новые"мании" и новые"фобии" Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты.

Остапенко 1 В статье последовательно изложены этапы развития теории педагогической системы Н. Проанализирован и обобщён теоретический и практический опыт моделирования и создания педагогических систем, как самой Кузьминой, так и её учениками и последователями. Также приведены некоторые прикладные следствия этой теории, разработанные учёными школы Н. В их числе обобщены варианты структуры деятельности разных педагогических работников школьного учителя, руководителя факультета, куратора, преподавателя , студентов, проанализированы функциональные ы индивидуальной педагогической деятельности и ы функционального решения образовательных задач.

Особый интерес представляет разработанная Ю. Мазниченко на основе теории педсистем обобщённая классификация педагогических фобий и маний.

СТРАХИ И ФОБИИ ЗНАКОВ ЗОДИАКА

Categories: Без рубрики

Жизнь без страха не только возможна, а совершенно реальна! Узнай как можно стать бесстрашным, нажми тут!